Вопрос:
Ответ: Если период вашего отдыха приходится на период с сентября по май, то это бронировать следует за 1-2 недели до начала заезда. Варианты размещения в летний сезон начинаем бронировать после нового года.
Вопрос:
Ответ: Да, входит.
Вопрос:
Ответ: По приезду Вы рассчитываетесь с владельцами жилья за весь период проживания за вычетом суммы предоплаты.
Вопрос:
Ответ: Прибыв на выбранный вариант проживания, необходимо предъявить владельцу жилья паспорт и внести оплату за проживание.
Вопрос:
Ответ: Предоплата подтверждает серьезность Ваших намерений приехать именно в выбранный вариант жилья. Внесение предоплаты гарантирует, что забронированный номер будет предоставлен только Вам.
Если Вы не осуществили предоплату, то в этом случае с владельцами жилья заключается устная договоренность. Если по прибытию выбранный вариант жилья свободен - вы заселяетесь. В случае, если он уже занят, Вам будут предложены на выбор другие варианты.
Вопрос:
Ответ: В случае отказа от забронированного места не позднее, чем за 30 календарных дней до заселения, - Вам возвращается предоплата; при более позднем отказе - удерживается.
В подобных случаях она служит компенсацией упущенной коммерческой выгоды владельцам жилья.
Вопрос:
Ответ : Это занимает от 5 минут до 1 суток.
Вопрос:
Ответ: После выбора варианта - ваш заказ согласовывается с владельцами жилья. При возможности Вас принять Вам будут отправлены по электронной почте реквизиты.
Вопрос:
Ответ: Все предлагаемые Вам способы оплаты достаточно просты. Они отличаются друг от друга лишь сроками прохождения денежных средств и % комиссионных взымаемых банком или платежной системой.
Вопрос:
Ответ: Для каждого варианта жилья размер предоплаты указан отдельно. Это сумма от 1000 руб до 5000 руб, в зависимости от категории жилья. Наибольшая сумма предоплаты 50% вносится при заказе номера на базах отдыха.
Вопрос:
Ответ: Мои услуги для Вас бесплатны.
Премиальные выплачивают владельцы гостиниц и квартиросдатчики. Все цены, опубликованные на сайте, соответствуют официальным прайсам и ценовой политике хозяев. Мне доверяют - работаю по ценам владельцев. Наше сотрудничество построено на добропорядочности и уважении. Именно по этой причине для каждого варианта жилья проставляется
"стаж работы" ; "знак качества" .
Также стараюсь выделить тех хозяев, которые прикладывают усилия к созданию комфортных условий для детского отдыха
Вопрос:
Ответ: Я не имею офиса, по той причине, что все это ведет к удорожанию предлагаемых услуг. Никаких секретарей, диспетчеров и менеджеров Весь процесс от принятия заявки до окончания Вашего отдыха веду лично. Работа над сайтом, ответы на письма, телефонные переговоры - это тоже я. Единственно, на вокзалах, в аэропортах Вас встречают мои водители или помощники.
Все мои телефоны указаны на сайте. Все паспортные данные, адрес указаны в реквизитах бронирования.
Вопрос:
Ответ: Стаж деятельности с 2005 года. На сайте собраны отзывы туристов за весь период работы. Это - реальный результат работы. Количество вариантов жилья с каждым годом растет, это свидетельствует о том, что со мной хотят работать и туристы, и квартиросдатчики. Информация и фотографии обновляются каждый год.
А создать и "раскрутить" туристический ресурс, в том числе в поисковых системах, сделав его популярным, дело чрезвычайно трудоемкое, дорогостоящее и на это требуется не один год хорошей работы..
Есть и самая важная причина. Стараюсь работать так, чтобы Вы стали нашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами. Лучше приехать туда, где вас ждут.