Яндекс.Метрика

Ейск

Отдых

Жилье

Развлечение

Ейск - это пляжный отдых, теплое море, песчаные пляжи, ласковое солнце!
Уникальность Ейска в том, что здесь сочетаются благоприятный климат,
большое количество солнечных дней, пологое песчаное дно
и мелкое хорошо прогреваемое море.

12345

Описывая новый день мне придется вернуться назад и рассказать немного про день минувший...

Непогода, которая застала нас в Генуе, внесла корректировки в наш круиз. Вечером в каюту принесли ежедневную газету с планом мероприятий на завтра, где было указано, что в связи с погодными условиями и в целях обеспечения безопасности круиза капитан принял решение об изменении порта стоянки на завтрашний день. Вместо города Марсель мы прибудем во французский город Вильфранш.

Что это за город и где он находится мы понятия не имели. Андрей расстроился, что его информация по Марселю оказалась невостребованной и ему не придется проявить свои организаторские способности. А в планах было ознакомиться с аббатством Сен-Виктор, замком Иф и др.

Спустились на ресепшен и у знакомого менеджера стали уточнять про новый город, в которым нам предстояло завтра побывать. Оказалось, что Вильфранш находится между Ниццей и Монако, очень близко, и добраться до любого из этих городов можно на электричке, которые постоянно курсируют между населенными пунктами. Как вариант нам предложили воспользоваться услугами экскурсионного бюро лайнера и поехать либо в Ниццу, либо в Монако. Но цена такой экскурсии для нашей семьи оказалась неподъемной и незапланированной - 40 евро за человека.

За вечерним ужином в ресторане обсудили с нашими новыми приятелями сложившуюся ситуацию. Оказалось, что  мест на экскурсии уже нет, они бы и хотели купить, но уже опоздали. Решили завтрашним днем объединиться и вместе искать электричку до Монако (вроде, как этот город был ближе всего).

Утром наш завтрак в кафе проходил уже на фоне красивых французских пейзажей. Лайнер стал на стоянку в небольшой живописной бухте.

А вот высадка пассажиров на берег проходила совсем по другому сценарию. Большой лайнер не имел возможности пришвартоваться в маленьком порту, поэтому для доставки пассажиров на берег, были спущены на воду спасательные шлюпки. Это достаточно современные плав.средства, вместимостью до 150 человек, маневренные и скоростные.

Мы спустились на основную палубу для выхода, но нам объяснили, что сначало нужно на 7 палубе получить свои талоны на очередность и немного подождать в холле, пока по громкой связи не объявят наш номер. А номер очереди у нас получился 4 и ждать, как всегда, не хотелось. Итальянцы, французы, немцы спокойно проходили в холл для ожидания, а у выхода почему-то стали задерживаться только русские. Один из "наших" предложил стюарду 50 евро, над ним все дружно посмеялись, потом начали рассказывать, что когда русские объединяются, то это чревато штурмом и революцией. В общем, ни уговоры, ни "угрозы" на персонал не подействовали и "наши" туристы  по-тихоньку разбрелись в разные стороны. Ну а мы никуда не пошли и пристроились немного в стороне, чтобы подождать.

Очередь на выход формировалась стюардами на верхней палубе и к шлюпкам все проходили уже организованными группами по 10-30 человек. В первую очередь выходили пассажиры круиз которых уже завершен, их на берегу ожидали комфортные трансферные автобусы, которые доставляли пассажиров бесплатно в Марсель. А оттуда автобусы должны были доставить новых пассажиров. Во- вторую очередь выходили туристы с купленными на борту лайнера экскурсиями, ну а затем все остальные пассажиры.

Мы подождали минут 10 и, завидев немногочисленную группу пассажиров,  стюард, стоявший на пропускном пункте, кивнул, чтобы мы присоединились к ним. Команда корабля помогала всем спокойно  и уверенно проходить со специального помоста в шлюпку. Нас страховали человек шесть, передавая пассажиров практически из рук в руки. Детей, коляски, пожилый людей вообще заносили на руках. Детям нашим было очень интересно. 5-10 минут легкого уверенного плавания и все уже на берегу.

И пошли мы куда глаза глядят, мимо красивых крепостных сооружений...в надежде быстро  найти здание жд вокзала, . Спросить особо было не у кого, народа на улицах почти не было, а те кто были - нас не понимали. Французским мы не владели, а английским не владели французы (как рассказали наши приятели, французы издавна недолюбливают англичан).

Так по-тихоньку поднялись на площадь, увидели автобусную остановку и подходивший автобус на котором было написано Nice. И решили, Бог с ним с  Монако, доедем на автобусе до Ниццы. Стоимость билета в 1 евро показалась очень низкой. Через минут 10, проехав по живописным местам, водитель стал объяснять, что нам нужно выходить здесь. Ну нужно, так нужно. Вышли на городской площади и стали решать, где мы и куда же нам идти дальше. Решили свериться с GPRS - навигатором сотового телефона,  оказалось, что мы уже в Ницце. Так неожиданно быстро и легко. Заприметили автобусную остановку, чтобы вернуться обратно и...... пошли гулять. Как позже выяснилось, Вильфранш – небольшой городок на юге Франции, всего в 14 километрах от Монако и в 4-х – от Ниццы.

Ницца - замечательный курортный городок Франции. Мы гуляли по району Старого города, в этом квартале Ниццы каждый день открыты цветочные, овощные и рыбные рынки, на которых местные жители закупают провизию. На этих рынках можно купить все: от благородных пряностей до экзотических фруктов. Продукты разложены настолько живописно, что так и тянет что-нибудь купить, даже если у вас абсолютно нет возможности их приготовить.

Мы не удержались и купили немного сыра. А чуть позже нам попался отличный винный магазин, где приобрели 7 бутылок вина. Надо было видеть наши сумки потом на экране монитора, когда мы заходили на лайнер.... Но удивительное дело, на наш багаж никто не обратил внимания, все спокойно пронесли в каюту, а затем привезли домой (правда уже не все).

Гуляя по улицам и набережной Ниццы мы чудесно провели время и даже решили проехать в Монако на проходящем автобусе, уверенные в благополучном исходе мероприятия. Но тут взбунтовалась Элина, обеспокоенная тем, что мы можем не успеть вернуться, что наш лайнер уплывет без нас и вообще, мы не знаем куда едем. В общем, в Монако мы не поехали, о чем сейчас жалеем.

Чуть погодя вернулись в Вильфранш, немного погуляли и затем в свои широкие объятия нас приняла Сплендида.

В Вильфранше, по дороге к морвокзалу были очень удивлены, увидев памятные бюсты нашим известным флотоводцам А.Орлову, Ф.Орлову и Ф.Очакову.

Уже дома, заглянув в исторические справки, узнали, что несмотря на то, что Вильфранш строился как рыболовецкий порт, вся его история имеет прямое отношение к морским сражениям. Этот город был предметом споров многих государств, видел захватчиков всех мастей, переходил во владение то одной, то другой короны. И лишь в 1860 году город окончательно стал частью Франции.

В 19-ом веке Вильфранш был базой российского военно-морского флота вплоть до начала Первой Мировой Войны. Русские основали здесь океанографическую лабораторию. Тогда же город стал зимней резиденцией российской царской фамилии. Сюда на отдых приезжали многие высокопоставленные деятели Российской империи.

После Второй Мировой Войны и до 1962 года до вступления Франции в НАТО в Вильфранш базировался 4-й американский флот. А сейчас это снова тихое, мирное и очень уютное место.

Завтра нас ждет  - Барселона. Продолжение следует...


Начало поездки - Рим (Италия) (день первый-второй)

День третий  - знакомство с лайнером (Чивитавекья)

День четвертый - Генуя (Италия)

День пятый - Ницца (Франция)

День шестой - Барселона (Испания)

День седьмой - день в море

День восьмой - Тунис (Африка)

День девятый - Палермо (Италия, о.Сицилия)




Отдых в Ейске - отдых с детьми на Азовском море.
Гостиницы, отели, базы отдыха, дома, квартиры, частный сектор.

© 2005-2024 Копирование дизайнерских решений и материалов с сайта www.my-eisk.ru
разрешено людям с ограниченными умственными способностями.